воскресенье, 24 июля 2011 г.

Обзор игры Captain America: Super Soldier



Обычно игры, основанные на фильмах получаются плохими. Но существуют такие исключения как Captain America: Super Soldier. Я был взволнован, когда Капитан Америка начал набирать обороты (шумиху). Я люблю Капитана Америку, и игра получилась удивительной. Однако Sega имеет довольно бедный список игр основаных на фильмах, например по таких как: Железный Человек, Тор. После Тора (который также выпустила Sega) все мои надежды исчезли, что этот жанр игр никогда не будет хорошим. Однако Капитан Америка проявил себя с очень хорошей стороны и мы узнали, что Sega действительно еще способны делать довольно таки хорошие игры.

Игра начинается с того, что главный герой Капитан Америка сидит в самолете, а потом прыгает с него. После падения, вы начинаете исследовать замок в баварских горах. Я сначала не знал, что в этой игре полу-открытый мир. Вы можете исследовать любую локацию, которую вы хотите, в замок можно проникнуть разными маршрутами. Здесь даже есть канализация для быстрого перемещения по различным локациям. Будут моменты, когда вы будете попадать в одну и ту же локацию более одного раза, однако это будет происходить довольно редко, и вы всегда будете находить что-то новое.
В игре есть одна проблема, которая находится почти в каждой локации, и она начинается здесь, в замке. Текстуры не высшего класса. Обстановка  понравиться только с первого взгляда, но по большей части она является мягкой и скучной. Сам Капитан Америка выглядит совершенно фантастическим, особенно во время боевых действий, но все остальное не имеет такой полировки.

Данную игру можно разбить на две категории. Первая это исследование всего замка. Вам нужно будет найти тонны вещей, но и многое другое, и я не говорю о простых книгах. Бывает, доходит до того что раздражаешься, от того что не можешь найти ту или иную вещь. У вас это займет немного времени, но большинство вещей, которые я должен был найти, были просто неподалеку от заданного пути. Иными словами,   чтобы на уровне найти много разных вещей, нужно сделать несколько шагов или изучить другую комнату.
Однако эта раздражительность проявляется только из-за того, что вам представляеться небольшая часть открытого мира. Будет куча вещей, которых нужно найти, а иногда вы просто забудете заглянуть в одну локацию, а потом будем ругать себя за это. Я обычно не люблю поиск вещей в таких играх, как эта, но есть что-то полезное, когда выполняешь это вместе с Капитаном Америкой. Я не знаю, это из-за того, что я постоянно нахожу много вещей или это всего лишь забава.


Вторая часть игры состоит из боя. Капитан Америка действительно побеждает в этой категории, и это то, что действительно заставило меня влюбиться в эту игру. Борьба состоит с несколькими противниками одновременно, и стиль очень похож на Batman Arkham Asylum. У вас есть несколько различных приемов, и каждый шаг может быть плавно связан с приемом, который убьет всех врагов. Боевая система имеет очень незначительные недостатки, но это только за удовольствие. Я очень люблю бросать щит и оглушать им за один раз до трех парней. Анимация настолько красиво выглядит, она очень гладкая и удивительная.

Визуально Капитан Америка хорош, как я уже сказал анимация во время боя просто фантастическая. Однако они добавили всевозможные другие эффекты, чтобы сделать вещи более удивительными. В игре есть одна сцена, где враги наполнили комнату газом и вы должны были с ними бороться, но вместо врагов,   пока дым рассеялся, вы боролись с черно-белыми тенями. Ролики не только интересны из-за самого Капитана Америки, но и в принципе столь же впечатляющие.

Я не могу говорить о том, насколько игра лучше фильма так как пока я его еще не увидел. Однако озвучка в игре абсолютно удивительная, она не скучная, и действительно сделала сюжет более интересным. Как поклонник Капитана Америка в целом вы будете довольны этой игрой. Злодеи ничего не делают особенного в бою, и время от времени могут раздражать, но люди, которых вы спасете, и так далее будут иметь какое-то значение для фанатов.

Кроме этого об этой игре действительно больше нечего сказать. Но чувствуется, что создателям игры пришла в голову идея о конкуренции с новым Бэтменом, но игра была выпущена, прежде чем они могли бы  что-либо осуществить. Окружающая среда, как правило, линейная. Есть некоторые быстрые события, но большую часть времени вам просто нужно будет в ритме нажимать на кнопку X, и это уж не так легко сделать. Сокрушение всех объектов в игре может быть довольно раздражающим. У них действительно есть проблема с режимами и трофеями.
В целом Captain America : Super Soldier имеет тонны потенциала, но лишь около половины этого потенциала показано в этой игре. Однако из Капитана Америки удалось сделать достаточно хорошую игру и получить высокую оценку как Batman Arkham Asylum, у которого был небольшой бюджет. Боевая механика игры похожа на механику Бэтмена, но я хочу, чтобы до конца игры эта планка была на одном уровне с механикой из Batman: Arkham Asylum. Я действительно надеюсь на то, что Sega воспользуется случаем, для создания отдельной игры про Капитана Америку. Однако это первая игра по фильму от которой я получил большое удовольствие, учитывая то, как плохо их делают. Мое последнее слово это довольно хорошая игра, и что фанаты Капитана Америки получили истинное удовольствие, черт возьми, это даже хорошая игра для комического читателя книг, как я. Любой пропустит эту игру потому, что она основана на фильме. Однако стоит подождать пока игра подешевеет, так как она не стоит 60 долларов, которые за неё просят.
6.5  Графика
Кэп выглядит хорошо, но все остальное сделано хуже его.

7.0  Звук
Голос за кадром на самом деле довольно привлекательный, все остальное также имеет свой собственный маленький шарм.

7.5  Геймплей
Боевая система очень удивительная, однако ей не хватает того, что предлагают конкурирующие игры.

6,0 Проблемы
Проблемы с трофеями.

7,0 Итог
Хоть и игра сделана по фильму, она все равно очень хорошая. Однако я очень надеюсь, что скоро мы увидим новую игру о Капитане Америке!
Моя оценка: 5/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий