воскресенье, 31 июля 2011 г.

Обзор игры Transformers: Dark of the Moon


Transformers: War for Cybertrone – был одним из самых зрелищных и запоминающихся продуктов прошлого лета. Интересный сюжет, гигантские боссы, две стороны повествования и кооперативное прохождение на трех человек в сочетании с действительно красивой графикой завоевали сердца миллионов поклонников популярной вселенной. Вышедшая в этом году, одновременно со стартом фильма, Transformers: Dark of the Moon вернула в нас реальность третьесортной штамповки, паразитирующей на успехах экранного проекта. 

Transformers: Dark of the Moon смело шагает по стопам Iron Man и Megamind, прикрывая успехом киношного брата однообразный геймплей и слабость общей концепции. Как и в случае с  Transformers: War for Cybertrone, создатели игровой версии Transformers: Dark of the Moon смешивают сюжетное повествование, давая поиграть то за одну, то за другую сторону, с трудом сводя концы художественной композиции. Наработки из прошлогоднего хита плохо вписываются в агонизирующий продукт, но все же не дают ему утонуть окончательно. Вылепленные по шаблону однообразные уровни посещают по очереди: Бамблби, Соундвейв, Старскрим, Айронхайд, Мегатрон и Оптимус Прайм. Каждый из них обладает уникальной фишкой, призванной разнообразить вымученный геймплей. Мегатрон стреляет из мощнейшей пушки и с удовольствием высасывает жизнь из несчастных врагов, Соундвейв парализует противников, а Старскрим не прочь использовать самонаводящиеся ракеты. Герои по очереди лишаются основных способностей, попадают под обстрелы, гибнут с грузовыми самолетами и переживают нападение сотен роботов, но сопереживания или чувства вовлеченности совсем не ощущается. На экране просто набор шаблонных образов бессмысленного мяса. В игре есть несколько запоминающихся сцен и даже небольшой стелс-уровень с участием мини-робота Лазербик, но всего этого недостаточно, что бы почувствовать удовольствие от проекта. К стыду разработчиков, из игры пропало кооперативное прохождение, а многопользовательский режим, стал напоминать чудовищный Revenge of the Fallen. 

По неизвестным причинам High Moon сделали серьезный упор на получение очков за причиненные повреждения по прохождению уровня. Но для того, что бы набрать необходимые для трофея два или четыре миллиона баллов, игрок просто обязан постоянно участвовать в рукопашных поединках (они дают мультипликаторы), что сводит игру к однообразному прибиванию покосившегося забора. Еще одно бесполезное нововведение – три режима боевых машин. Кроме режима робота и режима автомобиля в игре появился третий - промежуточный, где робот-автомобиль теряет в скорости и маневренности, но получает в свое распоряжение несколько мощных пушек. Впрочем, даже на среднем уровне сложности в режиме заряженного автосредства вас ждет только неминуемая гибель. 

Transformers: Dark of the Moon – это обычная штамповка, сделанная на скорую руку по мотивам раскрученного фильма, лишенная индивидуальности и творческого подхода. Странно, что столь уважаемая студия, как High Moon согласилась принять участие в столь сомнительном эксперименте. Если вам в свое время понравились Transformers: War for Cybertrone, то забудьте о Dark of the Moon, как о страшном сне. Остается порекомендовать эту игру только тем, кому понравился второй Iron Man, или кто не прочь получить пару десятков легких ачивок и трофеев. Все остальные могут смело ждать скидок.
Моя оценка: 8/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий