вторник, 23 августа 2011 г.

Deus Ex: Human Revolution: Обзор от EDGE



Название: Deus Ex: Human Revolution
Разработчик/ИздательEidos Montreal, Square Enix
Жанр: RPG Shooter
Платформа: PC, Xbox 360, PS3
Human Revolution начинается достаточно слабо, хуже чем 1-ая часть. В то время как "умный шутер" 2000-х годов показывал свободу и интересные мисси, взять миссию на Статуи Свободы, приквел Eidos построен на линейных уровнях и скрипт-сцен.  Итак, 2027 год, главного героя зовут Адам Дженсен, и он работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, мирового лидера по производству имплантатов для людей. Под прикрытием толпы, выступающей против аугментации, на штаб-квартиру компании в Детройте совершается организованное нападение, после этого пролога и начинается игра.
После того, как вы проходите первые мисси, вы начинаете свой путь по улицам города Detroit, расследуя заговор против Sarif Industries, скоро вы узнаёте, что за всем этим стояли продажные полицейские, террористы и «теневые люди» правительства. Это захватывающая история, которую вы чувствуете, этот сюжет живой. Очень интересно выглядит детективная часть истории, игрок сам смотрит на свой КПК и создаёт план и вычисления, и затем начинает додумываться, кто или что за этим стоит.
Повествование сюжета ведётся в двух основных гражданских центров и других местах, но сюжет не рассказывается в миссиях. Сам город, пожалуй, одних из самых живых в играх, окружение города полностью интерактивно, и пускай это окружение сделано с кривой детализацией, зато дизайн сделан великолепно. Озвучка героев в игре странная, она не подходит под образы героев, а иногда звучит так, как- будто вы играете в 8-битную приставку или смотрите мультфильм. Диалоги тоже озвучены, не правильно, диалог, в котором есть драма, звучит как обычный разговор.
История получилось лучше первой части. Её темы, безусловно, более актуальны. Хотя в Deus Ex была более осознанная атмосфера и стилизация сюжета, начиная с предпосылок о мировом заговоре и пришельцах, в Human Revolution сюжет более простой , проще говоря, здесь речь идёт о людях и обществе, чем о мире и «его отношениях». И игра особенно хорошо показывает то, что власть поддерживает отношения через незаконное сотрудничество между корпорациями, разными политиками и СМИ. И чтобы убедиться в этом, включите телевизор.
Многие игры избегают темы политики, опасаясь наказания; в Human Revolution же всё наоборот. Это игра позволяет вам играть в стелс с великолепными ощущениями, которые вы нигде не получите или наоборот пройти уровень, как зрелищный шутер. Это игра даёт вам сильный моральный выбор, здесь вы изучаете мир, ради технологий, чтобы потом пройти миссию, более легче, но надо знать вам, то, что сложность повышается с каждым уровнем, и надо будет искать, другой подход. Мир открыт для исследования, здесь вы можете говорить с любым человеком и брать любые вещи. Турель стоит около входа, а вокруг ходят враги, можно добраться до ПК и отключить свет и турель, и пройти мимо врагов, тихо их убивая, а можно просто всех перестрелять или взять винтовку и тихо всех отстреливать. Выбор, здесь самое главное.
В Human Revolution на удивление интересный шутер, здесь есть и большие пушки и зрелищность, всё то, что интересно вам, если вы будете именно так проходить.
Стелс здесь представлен как, поиск «невидимых путей» и устранение глупых часовых. Стелс имеет сбалансированное ограничение: если вы выйдете, то  вас быстро убьют, а более, сильные враги отключяют вашу маскировку и гаджеты и приходится сражаться, как в шутере. Также вы должны быстро выбирать, как действовать: «играть» за стелс или шутер. Но, так или иначе, в игре получилась отличная динамика. Мир ведёт себя очень реалистично, в зависимости от вашего выбора, мир будет меняться, и как он изменится, зависит от вас. В игре есть минусы, лично мы смогли «поиграть» за стелс только 7-8 часов, очень этот стелс надоедает и сделан немного криво, в основном приходилось играть, как в простой шутер, также нельзя будет «использовать» стелс против боссов. Сражения с боссами, тоже сделаны криво, для некоторых из вас, это будет мучением.
Нужно и подходить с особым внимание на какой платформе играть. Более, лучше играется наXbox360, но «усовершенствованный» интерфейс гарантирует, что нужно играть на 360. На ПК, тем временем, вы время от времени не можете привыкнуть к сложному интерфейсу, во время боя уйдёт минута, чтобы найти аптечку. Чтобы  «сделать» взлом, нужно будет играть на геймпаде. Взлом представлен в виде мини-игры, где нужно захватывать окошка или соединять их.
Минусы в сражениях с боссами, боевой системы и взлома ПК, это типичные элементы игр, но здесь они другие.  Даже Bethesda с их РПГ- элементами и открытыми мирами, редко позволяют игрокам такую свободу в мире, как в Human Revolution. Здесь ваши решения позволяют открывать опыт медленно, но этот опыт даёт замечательные и уникальные ощущения для каждого игрока. Продуманные решения нужно выбирать за доли секунды, подделать улики или рассказать правду, убить или спасти, уничтожить или оставить, всё это напоминает фильмы Крис Нолан хотя на всё это у него ушло больше времени, чем уйдёт на выбор игрока. И вот парадокс: для игры, которая столько экспериментирует над собой, пускай и с ошибками, подзагрузки во время игры испортят все ощущения от игры. На нашем ПК, они длились от 20 до 30 секунд, а на 360, мы ждали больше минуты.
Хотя игра проходится очень долго, не считая открытого уровня в 3 главе, и пройдя 3 главу, начинаются линейные уровни. Но на такие вещи можно закрыть глаза, когда 30 часов игры предлагают  новый опыт для игрока, богатый выбор, насыщенные и проработанные уровни, новые идеи. Human Revolution открывает в мире игр то, что называется « взгляд в будущее». И пускай её трудно назвать игрой будущего, зато она живая и это игра на все времена.[9]

Комментариев нет:

Отправить комментарий