четверг, 26 января 2012 г.

Обзор Gears of War 3: RAAM’s Shadow



Никто из великого множества звездных представителей уродливой Орды Локустов не мог бы стать более приятным играбельным антагонистом, чем генерал РААМ: более двух с половиной метров в высоту, немногословность (что является бонусом в условиях, где сценаристы Epic заставили болтать практически каждого), владение острым зубчатым клинком и собственным роем зубатых летучих мышей.

За пару минут игры этим увальнем в монструозных бутсах, Маркус Феникс и другие ребята из отряда Дельта начинают казаться хипстерами в кедах. Глыба с объемами, о которых стероидные солдаты саги могут только мечтать, поднимает фантазию шутера "Эпиков" на небывалую высоту.

Прямым направлением правого аналогового стика вы отправляете его вспомогательную крилль-тучу на потрошение человеческих солдат. Она устремляется вперед, настигает цель, прячущуюся за перевернутой машиной и, как стая пираний, энергично впивается в плоть. Одно мгновение и сгустки человеческих останков опадают на землю, словно горка отходов в мясном цеху. В окружении Маулеров и Теронов РААМ продвигается по улицам раскинувшейся столицы, круша окружение и фокусируя два блестящих глаза на скудных достижениях человечества.

Если оригинальная Gears of War 3, при всех своих потрясающих усовершенствованиях, стала предсказуемой, то возможность играть за последнего босса в этом загружаемом дополнении - не совсем. Генерал может несколько неоднозначно восприниматься на фоне сеттинга Gears of War 3, ведь в качестве персонажа он потерпел сокрушительное поражение от Феникса еще в конце первой игры 2006 года выпуска. Но будучи приквелом, RAAM's Shadow обращает время вспять и возвращает нас к моменту за пять часов до атаки Криллов на Илиму, где мужественный отряд Зета отвечает за эвакуацию жителей с территории.

Разбитое на пять глав дополнение переключает управление между двумя сторонами - РААМом на стороне Локустов и Майклом Бэрриком с другими членами Зета на стороне COG, предлагая две различные точки зрения на события, приведшие к началу эпохальной трилогии Gears of War.


Илима - яркий, многоликий город, имеющий поразительное сходство с Вашингтоном, столицей США. Вместе с началом истории и нашествием Локустов мы еще имеем возможность лицезреть его в очень хорошем состоянии, не очень характерном для Gears - красочное, не похожее на серо-коричневую массу из основных игр, место. Сражения в помещениях школ и банков, благодаря наложенному на разработчиков созданию конкретного DLC под один город, разливаются ручейками креативности.

Общий тон повествования более мягок, чем прежде - возможно потому, что главной задачей отряда Зета является не полномасштабное нападение, а спасение и защита населения; между тем, словно утомительное спортивное соревнование, игра быстро набирает темп. Пафос проявляется на последних этапах, вместе с напряженными поисками группы сирот, гонящими по закоулкам с ощущением срочности и неотложности.

Конечно, проект извлекает выгоду из всех наработок основной игры и несмотря на то, что здесь нет никакого нового базового оружия, вы можете использовать весь арсенал - от Бумшотов и Миномёта до призывающего из стратосферы лазерные удары "Молота Зари". За несколько часов прохождения на пути встретится почти каждый представитель мифологии Gears, придавая расширению более концентрированный вид.


Помимо кампании размером в пять отдельных миссий, RAAM's Shadow приносит шесть новых персонажей для сетевой игры, новый оружейный скин-сет и набор дополнительных ачивментов в качестве нового вызова для вас.

Хотя способности генерала являются слишком простыми (и в то же время очень мощными) для многочасового поддержания большой полноценной игры, они неплохо подходят к коротким DLC-миссиям. Структура, переключающая игрока между двумя приближающимися друг к другу враждующими сторонами отлично выполнена, достаточно интересна и выливается в сильное, стоящее своих денег дополнение.

8/10 - Eurogamer (13/12/11).

Комментариев нет:

Отправить комментарий