понедельник, 8 августа 2011 г.

Обзор игры Warhammer 40,000: Kill Team





Собирать кодексы и два года разукрашивать дорогостоящие армии фигурок – это, конечно, весело, но читать новые романы Дена Абнетта и играть в очередную игрушку от THQ - еще лучше. Почему? Потому что это все в разы дешевле, быстрее и интереснее. Благодаря усилиям многочисленных авторов The Black Library жестокий и мрачный мир сорокового тысячелетия прочно обосновался на полках и в умах миллионов читателей по всему миру, а игры по лицензии то и дело мелькают на экранах мониторов и телевизоров различных диагоналей и расцветок. И так уж получилось, что большинству читателей абсолютно фиолетово на дорогостоящие настолки, а вот увлекательный детективчик или фановый экшен с кровякой – это в самый раз. Обидно, но играм серии патологически не хватает глубины литературного собрата. Эта участь постигла и Kill Team. Обладая полностью прописанной вселенной с тысячей готовых проработанных миров разных степеней «вау», THQ выбирает старую жестянку - ничем не примечательный корабль орков, который бороздит просторы имматериума в поисках некого мира-кузницы. Этакий приквел к Space Marine.

С благородными криками «Во имя Императора!» и «Смерть Ксеносам!!!» (как известно, в мире Warhammer 40,000 нет расизма, а белые с черными дружно мочат зеленых) главный герой – некий безликий киллтимовец на выбор – отправляется производить плановую карательную зачистку в логове грязных грибов-переростков. Удивительно, но без огнемета.

Как вы уже догадались, в начале игры мы вольны выбрать себе одного из бойцов. На выбор представлены следующие классы: Librarian, Sternguard Veteran, Vanguard Veteran и Techmarine. Каждый обладает своими фишками в бою. Кто-то специализируется на ближнем бое, а кто-то на дальнем. Но, как оказалось, баланс у игры имеет перевес в сторону оружия дальнего боя. Кроме изначально разных способностей и наборов, по ходу игры вы сможете прокачивать героя, открывая новое, более мощное оружие и перки. Последние дают ряд полезных бонусов, например, «увеличенная скорость накопления специальной способности героя» или «дополнительный слот для гранаты». Кроме этого, на локациях разбросаны специальные предметы - усилители кратковременного действия. Самые важные из них - «регенерация» и «тройной выстрел». Во время мясных зарубов в самый раз.


Сами зарубы зачастую доставляют удовольствие. Расстреливать толпы врагов из именного болтера весело, хоть и глупо. Моментами игра напоминает давно забытые временаExpendable и Alien Shooter.
Картинка в игре приятная. Много объемных поверхностей, неплохие эффекты и толпы врагов вкупе с классическим дизайном Warhammer 40,000 делают свое дело. Действие на экране сопровождается неплохим саундтреком, который, однако, со временем разочаровывает малым количеством музыкальных композиций.

Теперь о недостатках. Оператор игры - пацифист, поэтому дистанцируется от поля боя: камера сильно отодвинута от игрока, что, однако, стандартно для игр этого жанра. Порой это выливается в проблемы вроде падений в пропасти и дезориентации. Дополнительное негодование вызывают скупо расставленные автосохранения и невозможность пропускать глупые заставки.

Дизайн локаций опечалил меня еще сильнее. Первые три эпизода происходят практически в идентичных ничем не примечательных зонах из серии «кошмар на мусорной свалке + орки». Длинные коридоры, забитые разным хламом, сменяются неожиданными четвертым и пятым уровнями, где авторы проявили некий креатив. Как жаль, что на этом игра заканчивается: уровней в игре всего пять.
Моя оценка: 8/10



Разработчик: THQ
Издатель: THQ
Продолжительность: 5 часов
Правильные темы (пушки / телки / шишки): Нет

Комментариев нет:

Отправить комментарий